Важно SA-RP | Общие правила Мафий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ʟᴇɴɪɴ

☭ Вождь Пролетариата ☭
Главный администратор
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
3
45sbU0cQoBg.jpg

НАВИГАТОР ПО РАЗДЕЛАМ ПРАВИЛ МАФИИ:
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, КРИТЕРИИ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ ВО ФРАКЦИЮ
2. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ
3. ДИПЛОМАТИЯ МАФИЙ И БАНД
4. СТРЕЛЫ И ДУЭЛИ
4.1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ
4.2. МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ
4.3. НАЗВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ LAS VENTURAS
4.4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДУЭЛЕЙ
5. ПОХИЩЕНИЯ
5.1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОХИЩЕНИЙ
5.2. ПОХИЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УБИЙСТВА
5.3. ПОХИЩЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УБИЙСТВА ЛИДЕРОВ ГОС. ОРГАНИЗАЦИИ. СИСТЕМА 3-Х БАЛЛОВ
5.4. ПОХИЩЕНИЕ ЛИДЕРОВ МАФИЙ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
5.5. ЛИКВИДАЦИЯ ЛИДЕРА МАФИИ
6. ТЕРАКТЫ И ЗАХВАТЫ ЗДАНИЯ
6.1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕРАКТОВ И ЗАХВАТОВ ЗДАНИЯ
6.2. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ТРЕБУЕМЫЕ ВЫКУПЫ
7. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ АВИАНОСЦА
8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАХВАТА ОСОБНЯКА
9. ПОЖИЗНЕННЫЕ СРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ МАФИИ
10. ROLEPLAY СУД
10.1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОБЕГОВ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЛИДЕРОВ МАФИИ
10.2. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ И ЛИДЕРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ СЛЕДСТВИЕ И СУД

 
Последнее редактирование:

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Мафия на San Andreas Role Play — это преступное сообщество, имеющее свою иерархическую структуру, материальную и финансовую базу, связи с государственными структурами, основанные на коррупционных механизмах.
2. Главная цель мафий — соблюдать и обеспечивать порядок на своих территориях.
3. Главари мафии, как и их подчиненные, очень серьёзные люди, у них есть куча возможностей, они не вступают в перестрелки с кем попало, дорожат своей жизнью и свободой семьи. Несмотря на то, что мафия — это нелегальная группировка, она никогда не будет действовать открыто, всегда будет работать аккуратно и качественно, чтобы не привлечь внимание к себе.

I. КРИТЕРИИ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ ВО ФРАКЦИЮ
1. Принятие в мафию осуществляется с 3 уровня. Наличие лицензий на оружие и базовые права.
2. Лидер и старший состав обязаны: проверить кандидата в мафию на соответствие игрового уровня (с 3 LVL), документов (паспорт, лицензии), должного умения отыгрывать RP ситуации, учитывая особенности своего персонажа и колорита самой мафии.
3. Мафия оставляет за собой право принимать нового сотрудника только на территории особняка(респаун).
4. Ник игрока, вступающего в мафию, должен соответствовать RP формату (Имя_Фамилия), а также национальной принадлежности мафии. Игроки, у которых никнейм не принадлежит национальности Италии/Китая/России/Мексики, допускаются до 3 ранга.

II. ROLEPLAY СИТУАЦИИ В МАФИЯХ
1. Проведение похищений. Заранее разрабатывается план и выбирается объект похищения, обязательно должна быть Role-Play причина для этого. (похищение должно быть разрешено лидером организации)
2
. Проведение захватов зданий и террористических актов. Прежде чем совершать теракт, должно быть всё обдумано, стоит ли идти против правительства и полиции и привлекать к себе внимание. (Для реализации теракта необходимо иметь минимум 10 членов преступной организации)
3
. Контроль территории. У каждой мафии под влиянием имеется разное количество территорий. Данные территории заполнены разного рода бизнесами, АЗС, отелями, магазины и так далее.
Задача мафии — охранять эти самые бизнесы от пожаров/ограблений и контролировать их по принципу «плати или умри».
4. По RolePlay игре у каждой из мафий должен быть свой бар/ресторан/казино для отмывания денег, встреч, переговоров и иных RolePlay ситуаций.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ

I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЛИДЕРОВ МАФИИ
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Лидер мафии должен иметь 5+ лвл.
1.2. Знание в совершенстве правила сервера и форума.
1.3. Лидер мафии должен иметь РП ник формата Имя_Фамилия и соответствующей мафии национальности.
1.4. Лидер мафии должен иметь ник форумного аккаунта аналогичный игровому.
1.5. Реальный возраст 14 лет и старше.
1.6. Лидер обязан быть адекватным, вежливым, ответственным.
1.7. Лидер мафии обязан установить на свой игровой и форумный аккаунт защиту Google Authenticator.
1.8. Лидер мафии должен быть ознакомлен со всем информационным разделом.
2. ОБЯЗАНОСТИ ЛИДЕРОВ МАФИИ
2.1. Держать суточный онлайн на уровне 2-ух часов и выше.
2.2. После получения лидерки подать заявку на модерацию раздела.
2.3. В течение первых 3-х дней с момента назначения заполнить оформить свой раздел.
2.4. В течение срока лично следить за своим разделом на форуме, удалять оффтоп, оскорбления, создавать полезные для сотрудников организации и игроков темы, проверять отчеты/заявки и иные темы связанные с повышениями/переводами/отчетами.
2.5. Держать финд организации на уровне, достаточном для функционирования фракции.
2.6. Следить за разделом на форуме, удалять ненужные сообщения, темы, проверять заявки, жалобы.
2.7. Следить за своим составом. Тщательнее подбирать высшие ранги.
2.8. Соблюдать и держать, а так же повышать РП уровень в своей фракции.
2.9. Регулярно проводить РП мероприятия, включая нелегальные ситуации.
2.10. Проводить повышения сотрудников, следить за их работой.
2.11. Своевременно увольнять сотрудников, нарушивших правила.
2.12. Создавать нормативно-правовую базу для полноценной работы организации.
2.13. Держать связь со следящей администрацией. Своевременно информировать о проблемах.
2.14. Поддерживать положительный имидж и подавать пример для подчиненных.
2.15. Активно участвовать в жизни сервера и фракции.
2.16. Соблюдать субординацию, уважать других лидеров и администрацию.
2.17. Поддерживать дружескую, рабочую и комфортную атмосферу в коллективе.
3. ЗАПРЕТЫ ЛИДЕРОВ МАФИИ
3.1. Нарушать правила сервера и форума.
3.2. Показывать неадекватное поведение, хамски общаться с игроками, администрацией.
3.3. Оскорблять игроков в дискорде. Выказывать неадекватное поведение в конференциях дискорда. (!) Дискорд лидера является таким же официальным инструментом коммуникации как и форумный аккаунт лидера.
3.4. Принимать сотрудников, не соответствующих требованиям вступления в организацию.
3.5. Оффтопить в разделе жалоб на администрацию.
3.6. Оскорблять пользователей на форуме.
3.7. Оскорблять, унижать сотрудников.
3.8. Играть на твинках.
3.9. Намеренно идти на обман следящей администрации.
3.10. Продавать ранги, принимать, повышать и увольнять за деньги.
3.11. Требовать с сотрудников деньги за какие-либо услуги, уступки, привилегии.
3.12. Использовать запрещенный софт, клео.
3.13. Устанавливать, создавать в организации правила, противоречащие правилам сервера.
4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ С ЛИДЕРСКОГО ПОСТА
4.1. Несоблюдение одного и/или нескольких пунктов, изложенных выше.
4.2. Периодические жалобы от состава и игроков в соответствующий раздел.
4.3. Накопление 3/3 выговора.
4.4. Неактив в течение 3-х дней и более.

II. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СОСТАВА
1. В течение двух дней после назначения лидеру разрешено выбрать двух игроков в качестве доверенных лиц на девятый ранг и трёх игроков на восьмой ранг. (При условии соответствия критериям)
2. В одной мафии допускается иметь четыре 9-х ранга и пять 8-х рангов, остальные без ограничений.
3. Ранг в организации может быть выше игрового уровня.
4. В случае варна/бана 8-9 рангов лидер может получить от 0.5 выговора до 1 фиксированного выговора, лидер организации несет ответственность за свой состав.
5. Прием, увольнение, повышение игроков за деньги запрещено.
6. После снятия/ПСЖ/срока лидера, когда открыты заявки на обзвон, запрещено увольнение/понижение 7+ рангов.
7. При назначении нового лидера организации дается 3 дня заморозки для формирования состава и оформления форума.
8. Лидер может отказаться от заморозки по своему желанию.
9. При заморозке мафия лишается прав проводить теракты, похищения, бить и отвечать на забитие стрел, продавать патроны.

III. СКЛАД
1. Деньги имеет право брать и использовать лидер организации - до 500.000$ раз в неделю. Металл и патроны - игроки с 2 ранга.
2. Продажа патронов осуществляется за установленную лидером цену.
3. При уходе с поста лидера, при условии полного срока, лидер имеет право забрать деньги себе. Сумма денег не ограничена, однако на складе должно остаться 300.000$.
4. Минимальная отметка склада патронов - 200 000 единиц. При понижении этой отметки лидеру дается 3 дня на восстановление минимально допустимого уровня. В случае невыполнения - снятие.
5. После снятия/ухода лидера раньше срока состав имеет право брать патроны со склада, но не опуская его ниже минимальной отметки (пункт 5). Игроки, которые берут патроны, опуская показатели ниже допустимой отметки, получают варны, сливать склад запрещено.

IV. БЛАТ В МАФИИ
1. Понятие «блата», то есть использования знакомств для продвижения в должности, в мафии существует и частично разрешается.
2. РАЗРЕШЕНО
2.1. Продвинуть своего человека в должности, если вы лидер. Например, принять его на 4 ранг, а затем повысить по работе/обзвону через некоторое время (1-2 дня) на 7 ранг.
2.2. По /wbook принять человека, учитывая потерю трёх рангов. Например, если в /wbook у игрока есть 9 ранг, то принять его можно на 6.
2.3. В первые три дня лидерского поста взять любых людей на 9 ранг (2 места) и на 8 ранг (3 места).
3. ЗАПРЕЩЕНО
3.1. Принимать человека сразу на 7+ ранг без трудовой книги, в которой должен быть 10 ранг.
3.2. Давать ранг для обзвона на лидерский пост.
3.3. Давать ранг для похода на стрелу.

V. ДЕЙСТВИЯ МАФИИ ПРИ ЗАМОРОЗКЕ
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1.1. При назначении лидера мафии ему дается 72 часа заморозки для набора состава, создания необходимых тем в своем разделе на форуме.
1.2. В течение срока лидер мафии имеет право взять один замороз, но при условии, если лидер мафии отстоял больше половины срока.
1.3. Лидеру разрешено снять заморозку раньше времени, если он успел всё сделать.
1.4. Снятие заморозки происходит с одобрения следящей администрации.
2. РАЗРЕШЕНО
2.1. В момент заморозки набрать старший состав (7-9), соответствуя правилам. (В день максимум 4 ранга).
2.2. При назначении лидер имеет право сразу взять себе двух девятых рангов и три восьмых ранга.
2.3. Полностью уволить состав прошлого лидера с одобрения следящей администрации. (/uninviteall).
2.4. Заключать дипломатию с другими мафиями и бандами.
2.5. Пополнять склад.
3. ЗАПРЕЩЕНО
3.1. Осуществлять продажу ресурсов.
3.2. Передавать, продавать, покупать территории.
3.3. Забивать, проводить стрелы.
3.4. Вести любую нелегальную деятельность, будь то похищение или мелкое ограбление магазина.

VI. ТЕРРИТОРИИ
Доработка

VII. СИСТЕМА ВЫГОВОРОВ ЛИДЕРАМ МАФИЙ
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Выговоры выдаются за нарушение правил сервера/форума, RP игры, правил лидеров, по жалобам на старший состав или самого лидера.
1.2. Выговоры могут быть сняты следящей администрацией за успешное выполнение лидером своих обязанностей, отсутствие нарушений, удовлетворительное состояние его организации.
1.3. Наличие выговора/выговоров к концу срока лидера лишают его права передачи поста своему заместителю/доверенному лицу.
2. КЛАССИФИКАЦИЯ
2.1. 0.5 выговора. Половина выговора.
2.2. Выговор (обычный). Фиксируется в списке/перечне выговоров. Может быть снят следящей администрацией. Наличие 3 действующих выговоров является причиной снятия лидерских полномочий с игрока.
2.3. Фиксированный выговор. Фиксируется в списке/перечне выговоров и выдается за грубейшие нарушения лидером правил сервера/форума или грубые систематические нарушения от его старшего состава (8+ ранги). Фиксированный выговор снятию не подлежит и остается на весь срок лидерских полномочий.

 

ROLEPLAY СУД. ПОЖИЗНЕННЫЕ СРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. При планировании и осуществлении крупных RolePlay мероприятий, таких как: теракты, захваты, похищения и иные, лидер мафии должен отдавать себе отчет о том, что в случае неудачной реализации указанных мероприятий он может быть пойман сотрудниками МЮ и отправлен под суд.
2. В случае, если сторона обвинения докажет в суде причастность обвиняемого (лидера) к организации и руководству криминальной организацией и осуществление терактов и иных мероприятий, суд может принять решение о вынесении подсудимому приговора в виде пожизненного срока заключения.
3. Пожизненное заключение на сервере будет выражаться в KPZ, выданном администрацией (сначала судьей). KPZ будет выдаваться всякий раз, как истечет максимально возможный срок, предусмотренный модом (5 часов).
4. Находясь в заключении (KPZ) лидер ЛИШАЕТСЯ ПРАВА:
писать и отвечать в чат/рацию своей организации;
▹осуществлять прямое управление организацией, планировать проведение терактов, захватов и так далее;
▹заключать дипломатию, проводить стрелы.
5. Находясь в заключении (KPZ) лидер ИМЕЕТ ПРАВО:
▹осуществлять косвенное управление организацией (через 9 рангов);
▹назначить преемника (до освобождения);
▹принимать важные решения по функционированию своей организации через доверенных лиц (9 рангов);
▹являться инициатором оспаривания своего приговора в дальнейших судах с целью доказать невиновность, оправдать себя и выйти на свободу.
6. Мафии дается 7 дней на возможность всеми доступными RP средствами и способами освободить своего лидера. В случае, если по истечении указанного срока, мафии не удается RolePlay средствами вызволить лидера из заключения, лидер снимается (без варна/бана).
7. Осуществлять освобождение лидера из под ареста разрешено с 18:00 до 23:00 МСК.
8. Попытки на освобождение лидера из под ареста ограничены. Силовые попытки (штурм, захват, побег) разрешаются не более 1 раза в день, иные попытки (суды, подкуп и прочее) не ограничены.

 

ROLEPLAY СУД. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ И ЛИДЕРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ СЛЕДСТВИЕ И СУД

1. Меры пресечения - меры, временно ограничивающие права игрока, применяемые правоохранительными органами (МЮ, ФБР) и судом к обвиняемым.
2. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ:
2.1.
подписка о невыезде. РП механизм, который может налагаться судом, с целью, чтобы лицо не покинуло пределов/границ штата (чтобы лидер мафии или игрок не отыграл по РП, что он улетел. уехал из штата, например)
2.2. заключение под стражу. Мера пресечения, которая может быть наложена судом по ходатайству (просьбе) обвинения, предполагаемое временное заключение игрока/лидера под стражу до суда по его делу. Применяться может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случаях, когда дело готово, все док-ва собраны, обвинение полностью готово и дело только дождаться заседания суда. Применять данную меру НЕ ИМЕЯ 100% док-в вины и готового дела ЗАПРЕЩЕНО. Мера применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случаях особо тяжких преступлений, таких как теракты, похищения, захваты заложников и иные серьезные и глобальные РП преступления. Цель меры - не дать обвиняемому скрыться, повлиять на исход суда. Мера применяется на срок не более 48 часов. Если в течении 48 часов судебное заседание не состоялось, мера пресечения снимается
3. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКАМИ МЮ, ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮЩИМИ ВЫШЕУКАЗАНЫМИ МЕРАМИ ПРЕСЕЧЕНИЯ:
3.1.
Игрок, в отношении которого было применена незаконно одна из мер пресечения, имеет право подать в суд на действия МЮ за превышение должностных полномочий или злонамеренное преследование.​
3.2. Лидеры МЮ, в отношении которых будут выноситься обвинительные приговоры суда по делам о превышении или преследовании, могут быть дополнительно наказаны администрацией вплоть до временной заморозки деятельности организации.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху